Для начала установки вставьте установочный диск в дисковод и запустите на нем программу setup.exe. Программа скопирует шаблоны конфигурации в папку шаблонов 1С:Предприятия 8.
Варианты установки конфигурации
Конфигурация "Респект: Учет договоров" может быть установлена разными способами. Основное отличие заключается в том, как вы планируете использовать модуль учета договоров, и как у вас используется конфигурация "Бухгалтерия предприятия". Возможны следующие варианты:
- Только установка. Вы еще не использовали 1С:Бухгалтерию и начнете в работать одновременно с модулем "Респект: Учет договоров".
- Автономная работа. Вы не планируете объединять данные 1С:Бухгалтерии и "Респект: Учет договоров".
- Интеграция с полной поддержкой. У вас уже есть рабочая база 1С:Бухгалтерии с данными, при этом, изменения в конфигурации не производились и конфигурация находится на полной поддержке, без возможности изменения.
- Интеграция в измененную конфигурацию. У вас уже есть рабочая база 1С:Бухгалтерии с данными, конфигурация изменялась.
Рассмотрим каждый вариант установки конфигурации.
Только установка
В поставку конфигурации "Респект: Учет договоров" включена полная конфигурация 1С: Бухгалтерия предприятия, поэтому достаточно установить новую конфигурацию из комплекта поставки и сразу начать работать.
Запустите 1С:Предприятие. В появившемся окне нажмите кнопку "Добавить", Затем выберите пункт "Создание новой информационной базы" и нажмите "Далее". В новом окне отметьте пункт "Создание информационной базы из шаблона", и выберите необходимый шаблон из списка, нажав "Далее". Затем укажите название базы в списке баз и папку на диске для установки рабочей базы данных. По завершении выберите нужную базу и нажмите кнопку "1С:Предприятие".
Автономная работа
Так как данные бухгалтерского учета не будут объединяться с данными учета договоров, аналогично первому варианту, достаточно установить новую конфигурацию и начать работать.
Интеграция с полной поддержкой
После установки конфигурации обновление можно будет производить через меню "Конфигурация" - "Поддержка" - "Обновить конфигурацию", необходимо будет получать обновления в компании Респект, с уже обновленным модулем "Респект: Учет договоров" и конфигурацией "Бухгалтерия предприятия". Для установки выполните следующие шаги:
- Сделайте резервную копию вашей базы данных
- Обновите релиз вашей конфигурации до релиза конфигурации "Бухгалтерия предприятия" входящего в состав программы "Респект: Учет договоров". Информация о релизе содержится в описании версии "Респект: Учет договоров".
- Перед объединением конфигураций потребуется снять режим "Полная поддержка", нажав кнопку "Включить возможность изменения".
После включения возможности изменения, кнопка исчезнет.
- Далее произведите объединение конфигураций, пункт меню "Конфигурация", "Сравнить, объединить с конфигурацией из файла"
- Программа предложит поставить текущую конфигурацию на поддержку, ответьте "Да".
- Сохраните конфигурацию
- Обновите конфигурацию базы данных.
Примите изменения.
Установка завершена.
Интеграция в измененную конфигурацию
Данный режим предполагает, что конфигурация "Бухгалтерия предприятия" уже модифицирована, и потребуется внести изменения только в части модуля "Респект: Учет договоров"
Для того чтобы встроить конфигурацию "Респект: Учет договоров" потребуются сделать следующие шаги:
- Сделайте резервную копию вашей информационной базы.
- Войдите в 1С:Предприятие в режиме конфигуратора, перейдите в меню "Конфигурация" - "Поддержка" - "Настройка поддержки". Должен быть включен режим "Конфигурация находится на поддержке с возможностью изменения" или "Конфигурация не находится на поддержке".
- Перейдите в меню "Конфигурация" - "Сравнить и объединить с конфигурацией из файла". Выберите файл с расширением *.cf из папки шаблонов "Респект: Учет договоров".
- Появится окно "Сравнение и объединение". Снимите отметку у всех объектов.
Необходимо объединить только объекты, относящиеся к подсистеме "Учет договоров".
Нажмите кнопку "Действия", "Отметить по подсистемам файла".
Выберите подсистему "Учет договоров", и нажмите "Установить".
- Нажмите "Выполнить". В появившемся окне "Неразрешимые ссылки" нажмите "Пометить все для объединения" и вновь нажмите "Выполнить" в диалоге объединения конфигураций.
- Обновите конфигурацию базы данных.
Примите изменения.
- Для пользователей, которые будут работать только с учетом договоров, интерфейс "Учет договоров" как основной.
Отредактируйте параметры пользователя.
- При необходимости, измените ваш рабочий интерфейс, вставив меню из интерфейса "удКраткий". Лучше всего эту операцию доверить специалистам.
- Сохраните конфигурацию и обновите конфигурацию базы данных.
Установка завершена.