Установка конфигурации

Для начала установки вставьте установочный диск в дисковод и запустите на нем программу setup.exe. Программа скопирует шаблоны конфигурации в папку шаблонов 1С:Предприятия 8.

Варианты установки конфигурации

Конфигурация "Респект: Учет договоров" может быть установлена разными способами. Основное отличие заключается в том, как вы планируете использовать модуль учета договоров, и как у вас используется конфигурация "Бухгалтерия предприятия". Возможны следующие варианты:

  1. Только установка. Вы еще не использовали 1С:Бухгалтерию и начнете в работать одновременно с модулем "Респект: Учет договоров".
  2. Автономная работа. Вы не планируете объединять данные 1С:Бухгалтерии и "Респект: Учет договоров".
  3. Интеграция с полной поддержкой. У вас уже есть рабочая база 1С:Бухгалтерии с данными, при этом, изменения в конфигурации не производились и конфигурация находится на полной поддержке, без возможности изменения.
  4. Интеграция в измененную конфигурацию. У вас уже есть рабочая база 1С:Бухгалтерии с данными, конфигурация изменялась.

Рассмотрим каждый вариант установки конфигурации.

Только установка

В поставку конфигурации "Респект: Учет договоров" включена полная конфигурация 1С: Бухгалтерия предприятия, поэтому достаточно установить новую конфигурацию из комплекта поставки и сразу начать работать.

Запустите 1С:Предприятие. В появившемся окне нажмите кнопку "Добавить", Затем выберите пункт "Создание новой информационной базы" и нажмите "Далее". В новом окне отметьте пункт "Создание информационной базы из шаблона", и выберите необходимый шаблон из списка, нажав "Далее". Затем укажите название базы в списке баз и папку на диске для установки рабочей базы данных. По завершении выберите нужную базу и нажмите кнопку "1С:Предприятие".

Автономная работа

Так как данные бухгалтерского учета не будут объединяться с данными учета договоров, аналогично первому варианту, достаточно установить новую конфигурацию и начать работать.

Интеграция с полной поддержкой

После установки конфигурации обновление можно будет производить через меню "Конфигурация" - "Поддержка" - "Обновить конфигурацию", необходимо будет получать обновления в компании Респект, с уже обновленным модулем "Респект: Учет договоров" и конфигурацией "Бухгалтерия предприятия". Для установки выполните следующие шаги:

  1. Сделайте резервную копию вашей базы данных
  2. Обновите релиз вашей конфигурации до релиза конфигурации "Бухгалтерия предприятия" входящего в состав программы "Респект: Учет договоров". Информация о релизе содержится в описании версии "Респект: Учет договоров".
  3. Перед объединением конфигураций потребуется снять режим "Полная поддержка", нажав кнопку "Включить возможность изменения".

Конфигурация находится на поддержке

После включения возможности изменения, кнопка исчезнет.

Конфигурация на поддержке с возможностью изменения

  1. Далее произведите объединение конфигураций, пункт меню "Конфигурация", "Сравнить, объединить с конфигурацией из файла"
  2. Программа предложит поставить текущую конфигурацию на поддержку, ответьте "Да".
  3. Поставить на поддержку

  • Далее произведите объединение конфигураций.
  •  

    Объединить конфигурации

    Объединить конфигурации

      1. Сохраните конфигурацию
      2. Обновите конфигурацию базы данных.

      Объединить конфигурации

      Примите изменения.

      Объединить конфигурации

      Установка завершена.

      Интеграция в измененную конфигурацию

      Данный режим предполагает, что конфигурация "Бухгалтерия предприятия" уже модифицирована, и потребуется внести изменения только в части модуля "Респект: Учет договоров"
      Для того чтобы встроить конфигурацию "Респект: Учет договоров" потребуются сделать следующие шаги:

      1. Сделайте резервную копию вашей информационной базы.
      2. Войдите в 1С:Предприятие в режиме конфигуратора, перейдите в меню "Конфигурация" - "Поддержка" - "Настройка поддержки". Должен быть включен режим "Конфигурация находится на поддержке с возможностью изменения" или "Конфигурация не находится на поддержке".

      Конфигурация на поддержке с возможностью изменения

      1. Перейдите в меню "Конфигурация" - "Сравнить и объединить с конфигурацией из файла". Выберите файл с расширением *.cf из папки шаблонов "Респект: Учет договоров".
      2. Появится окно "Сравнение и объединение". Снимите отметку у всех объектов.

      Снять отметки

      Необходимо объединить только объекты, относящиеся к подсистеме "Учет договоров".

      Подсистемы

      Нажмите кнопку "Действия", "Отметить по подсистемам файла".

      Подсистема учет договоров

      Выберите подсистему "Учет договоров", и нажмите "Установить".

      1. Нажмите "Выполнить". В появившемся окне "Неразрешимые ссылки" нажмите "Пометить все для объединения" и вновь нажмите "Выполнить" в диалоге объединения конфигураций.

      Неразрешимые ссылки

      Объединение завершено

      1. Обновите конфигурацию базы данных.

      Обновить конфигурацию базы данных

      Примите изменения.

      Реорганизация информации

      1. Для пользователей, которые будут работать только с учетом договоров, интерфейс "Учет договоров" как основной.

      Список пользователей

      Отредактируйте параметры пользователя.

      Параметры пользователя

      1. При необходимости, измените ваш рабочий интерфейс, вставив меню из интерфейса "удКраткий". Лучше всего эту операцию доверить специалистам.
      2. Сохраните конфигурацию и обновите конфигурацию базы данных.

      Установка завершена.